Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

main_pic

А вот зайца кому?! Кому зайца-побегайца?

Купил себе вот такое чудо китайского электронпрома:
hrd05003
(во весь рост)

Называется HRD05003, делает +5В из всего (производитель утверждает что вход до +40В, но я выше +24 не включал). Назначение понятно: заряжать всякие гаджеты от всего, что шевелится. Для того оно и будет заюзано, но об этом потом. Нагрузочная способность -- 3А. Честные три ампера, подтверждаю, сам мерял. Ну, если совсем честно, то для трёх ампер радиатор чутка маловат, перегревается. А вот на 2,5 будет работать долго и счастливо. Ну, а мне больше, в общем-то, и не особо надо, я не жадный.

Цена вопроса -- трёшка вероятного противника. Ссылку не даю, продавцов -- как на сучке блох, выбирайте сами, кто понравится.
main_pic

Говноцинковка

Кончилась у меня оцинковка для поделок. Ну, не велика проблема, пошёл в подвал, нашёл короший кусочек, по виду -- соседский подоконник. Принёс домой, разметил, вырезал. Собрался паять, зачистил шкуркой до металлического блеска, промазал флюсом, коснулся паяльником... и тут всё пошло не так. Я, вообще, с пионеркого детства, проведённого в кружках "Очумелые ручки", привык, что оцинковка паяется без особых проблем, и с предыдущей порцией оцинковки проблем никаких не было.
А тут эта хрень при нагреве обугливается и припоем не смачивается. Я сначала подумал, что паяльник перегрет и флюс горит. Попробовал на на обрезке из предыдущей порции. Нет, блин, лудится со свистом даже по незачищенной поверхности. Отодраил до стали. Лудится. Значит, всё дело в покрытии.
Выглядит как натуральная оцинковка, в старых местах темнеет, потёртая шкуркой -- блестит металлом, но это не металл! Если настоящую оцинковку нагреть до температуры плавления цинка, то она становится как зеркало. Нагрел на горелке старый обрезок -- цинк плавится, блестит. Нагрел кусок этой хреновины. Почернела.
Не, я понимаю, что бывает жесть лакированная или с полимерным покрытием. Но такие покрытия обычно однотонные. А покрытие, имитирующее оцинкованную поверхность, причём, убедительно так имитирующее... Зачем?! Причём, это не современные чудеса китайского фальсификата. Материалу больше 35 лет и он явно советского происхождения.

Я, конечно, отодраил это чудо до стали (но я уже не уверен,что там именно сталь, даже не смотря убедительные механические, химические и магнитные свойства) и оно замечательно спаялось.
Но, бля! Что это было, Бэрримор?