?

Log in

No account? Create an account
Shark
 
14-июн-2019 02:05 pm - Sinusitis Nosode
main_pic
Где-то в очередном гомепатосраче попалось упоминание конкретного препарата, который "Лечит, проверено на себе". Ну и впала мне блажь рассмотреть подробно его состав. Итак, препарат "Эуфорбиум композитум", спрей назальный, показания -- риниты и синуситы. Состав у него феерический:
(на 100мл)
Euphorbium D4 - 1г
Pulsatilla pratensis D2 - 1г
Luffa operculata D2 - 1 г
Hydrargyrum biiodatum D8 - 1 г
Mucosa nasalis suis D8 - 1 г
Hepar sulfuris D10 - 1 г
Argentum nitriсum D10 -1 г
Sinusitis-Nosode D13 1 г
Вспомогательные вещества:
бензалкония хлорида - 0.02 г,
натрия хлорид - 0.8292 г,
натрия дигидрофосфата дигидрат - 0.0628 г,
натрия гидрофосфата дигидрат - 0.02 г,
вода очищенная - 91.068 г.
Что вся эта херня значит? D -- это разведение в степень 10 раз, т.е. D2 -- это в 100 раз, D13 -- это в 10000000000000 раз. Так как каждой херни по одному грамму на 100мл, то фактически надо добавить разведение ещё в 10 раз.
Теперь по самим компонентам.
Euphorbium -- по-русски будет молочай. Молочаев существует в природе более 2000 видов, по свойствам они отличаются очень широко, от вполне безобидных до смертельно ядовитых, какой именно здесь -- хер знает, гомеопатам срать на научную ботанику, у них своё видение мира.
Pulsatilla pratensis -- по-русски это прострел луговой, травка из семейства лютиковых. Является чрезвычайно ядовитым. Используемое разведение D2 даёт повод серьёзно задуматься над безопасностью препарата.
Luffa operculata -- люффа прикрытая, растение из семейства тыквовых. В промышленности используется для производства мочалок и набивки мебели. Какое отношение имеет к насморку -- хер его знает.
Это были условно ботанические компоненты. Теперь компоненты условно минеральные.
Hydrargyrum biiodatum -- йодид ртути(II). Без комментариев. Соли ртути -- самое то, что должно быть в настоящем лекарстве. Успокаивает только разведение D8, в водопроводной воде ртути больше.
Hepar sulfuris -- так называемая "серная печень" -- прокалённая смесь карбоната кальция с серой. Карбонат кальция с элементарной серой никак не взаимодействует, за каким хером гомеопаты их смесь прокаливают -- спросите у гомеопатов, у них не только ботаника, но и химия своя, не такая, как в этой Вселенной. В биологическом отношении вещества довольно инертные, кто не верит -- растолките мел с серой и попробуйте. Также очень интересно, в чём они это разводили, с учётом того, что ни карбонат кальция, ни сера в воде не растворяются.
Argentum nitriсum -- нитрат серебра. Теоретически, в обычной медицине применяется как наружный и местный антисептик. Но тут есть два нюанса. Во-первых, разведение D10, во-вторых, по гомеопатическим представлениям всё должно быть наоборот, т.е. "потенциированный" антисептик должен работать как стимулятор роста бактерий.
И, наконец, сугубо гомеопатические субстанции.
Mucosa nasalis suis -- Мукоза -- это слизистая оболочка. Мукоза назалис, соответственно, слизистая носа. Как, вы думаете, происходит заготовка сей субстанции? Надеюсь, гомеопат не сушит собственные козявки.
Sinusitis-Nosode -- а это просто сопли. Точнее, гнойные выделения при воспалении носовых проходов. А вы думали вам тут будут только травки, приправленные ртутью?
Но самое интересное находится в разделе, скромно названном "Вспомогательные вещества", ну, вот сушёные козявки, разведённые в сто миллионов раз -- это ого-го! -- не пенис какнина эст, а вот тут вот фигня всякая, вспомогательная. Обратите внимание на два момента: во-первых количества "вспомогательных веществ" вполне "аллопатические", во-вторых, названия даны не на птичьем языке, а по вполне себе стандартной номенклатуре, ибо иначе потребнадзор даст пизды, а указание всей остальной тарабарщины возможно только потому, что все эти сушёные сопли содержатся в этой юшке в неизмеримом количестве.
Так что же это за "вспомогательные" вещества?
Бензалкония хлорид -- антисептик, действенный против бактерий, грибков и простейших. Применяется наружно и местно, а так же для обработки инструмента. Концентрация вполне терапевтическая.
Натрия хлорид -- понятно без объяснений. В указанной концентрации -- практически физраствор.
Натрия гидрофосфаты -- вещества с буферным, антикоагулирующим и водоудерживающим действием.
То есть, грубо говоря, физраствор с антисептиком. Но действует, конечно же, гомеопатия из сушёных соплей.
Интересно, производитель этого зелья верит во всю эту херню и реально кладёт туда всё это мракобесие из ртути и сушёных соплей, или это просто способ продавать со стократной наценкой дешёвый антисептик, разбодяженный физраствором?
16-май-2019 06:40 pm - Копирайтные тролли
main_pic
Копирайтные троллли терроризируют людей. Особое охуение вызывает то, какая прорва ёбаных дармоедов кормится с этих так называемых "авторских" прав -- иск выкатили даже не издатели (которые сами по себе паразиты), а посредники третьего уровня. И теперь, сука, расскажите мне, что весь этот сраный цирк для "защиты авторов". Да автор здесь лососнул тунца давно и надолго! Все эти "общества защиты прав" они же не делают ВООБЩЕ НИХУЯ, кроме сбора ренты.
main_pic
А чего вы все так возбудились по поводу "пари Энтео"? Читайте внимательно:
«Я предлагаю Невзорову пари. Он может дать мне яд. Я его перекрещу — и он мне не повредит, по слову Бога. Если я останусь жить — он покается


Как легко заметить, глотать яд никто не предлагал. А если яд перекрестить, то -- зуб даю! -- он вам не повредит. Я только что попробовал: взял бутылку дихлорэтана (к сожалению, ничего более ядовитого под руку не попалось, но это тоже не газировка), перекрестил её, и -- о, чудо! -- он мне не повредил.
15-сент-2015 06:11 pm - Михай Волонтир
main_pic

Дмитрий Кантемир, партизан-генерал Вершигора, заслуженный цыган Советского Союза, прапорщик Волентир, капитан авиации, пламенный борец с русскими оккупантами -- надеюсь, ни в одной роли ты не разочаровался.
7-сент-2015 09:49 am - Какой ещё Евромайдан?
main_pic
Сегодня Маре Адунаре выглядит вот так:

Там тусуется человек 150-200 упоротых и четыре полицейских.

Онолитеги, когда пишете про Молдову, дождитесь понедельника. ;)
1-сент-2015 02:06 pm(без темы)
main_pic
Я так понимаю, из всех версий осталось две:
1) Гранату бросила рука Кремля;
2) Они сами себя подорвали.
main_pic
Это леденящий душу пиздец, товарищи.
Не, не подумайте плохого, я не виндофоб. Я вообще очень лоялен к виндам, и никогда не участвовал в ритуальном закидывании какашками всего мелкомягкого (да, даже милениум и висту не ругал). Но тут, как говорится, не могу молчать! Эти мудаки сломали вообще всё.

Сколько было шуму вокруг возвращения кнопки "Пуск". То, что там "вернули" -- это что угодно, кроме "Пуска". Это какое-то вырвиглазное чудище, рождённое от блудной связи пьяного экрана плиток и кастрированного меню "Пуск". Ну, ладно, типа вернули, мудачьё, оравшее "верните Пуск" будет (быгыг;) радо. Но нахера надо было ломать стартовый экран? Где представление приложений? Нахера мне там панель задач и какой-то огрызок от служебного меню? Да, я успел полюбить плитки и стартовый экран. Ну, ладно, плитки и классику можно любить или ненавидеть, но каждый интерфейс по своему был закончен и внутренне логичен. А теперь мы имеем двух сиамских близнецов-дегенератов: хромой "Пуск", к которому прирос атрофированный плиточный экран, и хромой стартовый экран, к которому прирос атрофированный пуск. ЧСХ, нормально пользоваться нельзя ни одним. Что, пошли на поводу у горлопанов? Ну, кушайте, не обляпайтесь.

А зачем сломали модные (или как бишь эти метросексуальные гаджеты там называются) приложения? На кой хер их запускать в окне (по умолчанию, сука!), если большинство из них от работы не в полноэкране плющит и колбасит как восьмикласницу на рэйв-пати? Особенно клёво ведут себя игры. В лучшем случае, в окне они тупо останавливаются и переходят на стартовую заставку. В худшем -- поведение непредсказуемо вообще, вплоть до выпадения в бсод. Не шибко спасает положение разворачивание окна. Приложения хоть и приходят в сознание, но в весьма сумеречное. Видимо, все-таки остаётся какая-то тонкоуловимая разница между окном развёрнутым, и "настоящим" полноэкраном. Какую цапу подкрутить, чтоб запускать модные приложения в полноэкранном режиме я так и не нашёл. Вишенкой на торте -- отсутствие текста и кнопок в заголовке окон. Сам заголовок есть, а кнопок и названия нет. Но незримо они там присутствуют, потому что если кликнуть мышкой туда, где предположительно должны быть кнопки, то окно сворачивается, разворачивается, закрывается и даже появляются всплывающие подсказки. У классических окон всё нормально, нормальные контрастные видимые кнопки, а у метроокон какая-то херня.

В общем, простояло это чудо дизайнерской мысли минут двадцать, потом было решительно откачено взад. Кстати, хороший совет тем, кто всё ещё воротит нос от восмёрки: купи козла обновись на десятку.

А больше всего меня теперь гложет вопрос: что же теперь будет? Ведь на руках у майкрософта сейчас оказалось в активном статусе три (а если посчитать RT и WP то и все пять) клиентские ОС: семёрка, восьмёрка и десятка. Как оно там с поддержкой? Не опухнет ли? Или кого-то будут резать? Удавить семёрку не получится, бо взвоют копропротивные клиенты, восьмерку -- заверещат оемщики и их клиенты. Интересно, интересно...
В общем, не тара пися. Сейчас будет нехилое бурленье говн.

З.Ы.
А вот телефонная десятка -- весьма приятна. Подписался на инсайдерские сборки. Нравицо, сцука. Как будто совсем другие люди делали.

ЗЗЫ
А обещанный гипер-в искаропки я так и не попробовал. вот так сильно расстроили.
main_pic
Купил себе вот такое чудо китайского электронпрома:
hrd05003
(во весь рост)

Называется HRD05003, делает +5В из всего (производитель утверждает что вход до +40В, но я выше +24 не включал). Назначение понятно: заряжать всякие гаджеты от всего, что шевелится. Для того оно и будет заюзано, но об этом потом. Нагрузочная способность -- 3А. Честные три ампера, подтверждаю, сам мерял. Ну, если совсем честно, то для трёх ампер радиатор чутка маловат, перегревается. А вот на 2,5 будет работать долго и счастливо. Ну, а мне больше, в общем-то, и не особо надо, я не жадный.

Цена вопроса -- трёшка вероятного противника. Ссылку не даю, продавцов -- как на сучке блох, выбирайте сами, кто понравится.
22-июн-2015 10:40 am - Лайфхак дня.
main_pic
У нас в офисе завелась тётка-иеговистка, доматывается до всех со своими журнальчиками, зазывает на собрания. Короче, конкретно так ебёт мозг.
Зато теперь я знаю прекрасный способ отваживать иеговистов. Нет, не "пошёл нахуй" и не с вертушки в щи. Культурный и бесконтактный.
Надо, лениво отбрёхиваясь, дождаться, пока речь не зайдёт о страданиях, зле и, разумеется, об Аццкой Сотоне, а речь обязательно зайдет, ибо какой же веросрач без них. И вот как только будет помянут А.С., надо надо так задумчиво сказать: "А ведь Сатана -- пожалуй, единственный положительный персонаж в этом вашем Пейсании: никого не убил, не утопил, серой не залил, медведями не растерзал." Беседа быстренько сворачивается, второй подход маловероятен.
14-апр-2015 04:41 pm(без темы)
main_pic
А заебали со своими пчёлками, например.
10-апр-2015 03:08 am - Здобулы!
didko
Хохлы в очредной раз здобулы. Теперь весь коммунистический режим 1917-1991 гг. объявлен злочинным, все его деяния прступными, а любые оправдания его, режима, деяний или отрицание их злочинной преступности уголовно наказуемы.
Но диалктический закон перехода перемоги в зраду неумолим, даже если грядущую зраду понимают не только лишь все.
Теперь придётся признать, что постановление Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года о передаче Крыма в состав Украины носило исключительно преступный характер, а тем, кто собирается отрицать этот факт, и, тем более, оправдывать его, надлежит готовится к земле.

Сало уронили!
28-фев-2015 04:09 am(без темы)
cat_n_rat
Я думал, что ничего уёбищней фейсбука быть не может.
Может. Мобильное приложение для фейсбука.
19-янв-2015 12:25 pm(без темы)
main_pic
Встретил в ленте высказывание очень патриотичного и, как следствие, очень духовного человека: "Атеизм не оставляет человеку ничего взамен веры".

Это очень глубокое замечание по градусу маразма духовности вполне может соперничать с наблюдением, что санитарно-гигиенические мероприятия не оставляют человеку ничего взамен дизентерии.
11-янв-2015 08:08 pm(без темы)
main_pic
Гражданин жалуется на наглое адваре на говноиде.
Можно подумать, что вас не предупреждали.
15-дек-2014 05:18 pm - Социальный портрет
main_pic
Оригинал взят у rexy_craxy в Социальный портрет
Как в истории с попом-политэкономом, буквально парой фраз похоронившим "теорию услуги-товара", чего даже не заметили ни опубликовавший историю, ни его комментаторы, люди вытаскивают на свет характерные, прямо-таки архетипические "социальные корневища" различных мировоззрений, но, как обычно -- "они не сознают этого, но они это делают".
... в 90-е, эвакуирует семью в Томск с дальнего востока (где встало градообразующее предприятие), он не пошел дворником. Мог бы но... После такой записи в трудовой... На какое бы место он мог бы рассчитывать? Правильно - не на какое. Да и без записи... Даже города миллионники - большая деревня. Информация разносится на ура. 4 года не работал. Так, таксовал, временами. А тянула семью в 4 рыла ( 2 сына) - жена, продавцом в киоске. Получил работу главного энергетика не хилого предприятия. Отправил жену на курсы. Сейчас жена главбух не хилого предприятия, он - главный энергетик тоже не хилого.... И детей подняли и в ином отношении у них все в порядке.

-- пишет с явным и безусловным одобрением один из поклонников товарища Сталина, видя здесь всего лишь... аргумент в бестолковом споре на "вечную" тему "мужики козлы / бабы дуры" ("мужики" и "бабы" у спорящих, разумеется, "вообще", конкретного в них только то, что все они "современные русские").

Я же позволил себе черкнуть в комментах:
Безотносительно срача о "войне полов" -- сам "контрпример" хороший, выпуклый такой. Бортнику должен особенно нравиться, поскольку это фактически социальный портрет известного подвида "сталинистов": "мужик" (то есть, на самом-то деле, семья, союз супругов, поскольку он таки не распался) не пожелал смириться с переходом в пролетарии и таки сумел вернуться в прослойку надсмотрщиков.

В общем, психология "справного мужичка" -- это вовсе не про "гендер", это про общественные классы.



original post ]  [ comment count unavailable comments ]

23-ноя-2014 01:03 am(без темы)
main_pic
А кто придумал, что коты, типа предчувствуют землетрясения? Так вот брешут: когда кругом всё скрипит и качается, эта волосатая скотина дрыхнет кверху пузом.
main_pic
А вот вы думали, что Хрущёв, внедрив на государственном уровне практику индустриального жилищного строительства, облагодетельствовал трудящихся долгожданным жильём? Авотхуй. Патриоты-сталиисты вам как "дважды два" докажут, что предавший идеалы Вождя иуда-кукурузник таким образом проводил геноцид русско-совецкого народа:
«Результат форсированного переезда в эрзац-жилье хрущевского типа сократил рождаемость каждой женщины в России до 2-х детей.
http://burckina-faso.livejournal.com/818972.html
http://burckina-faso.livejournal.com/818727.html

В интересах жыдов, естественно.

В каментах Русскiй Мiр, духовность и Лидочка. Присутствует авторитетная аналитика, вот типичный образчик таковой:
«В общем да. Отдельные квартиры сразу же породили проблемы, которые в коммуналках не ощущались.
Однокомнатная квартира на молодую семью просто геометрически не позволяла разместить более двух детей. А уж если они разнополые, да подрастают, встает вопрос об отдельных комнатах. Рожать третьего негде и некогда. А в частных домах дети запросто на одной кровати могли спать и это не было проблемой. По крайней мере, моя жена с её сестрой достаточно долго спали на одной кровати в 50-х, начале 60-х.

Поняли всю мощь мысли, да? Геометрия в хрущёвках не по фэнь-шую евклидова, в хрущёвскую одну комнату два ребёнка не помещаются, то-ли дело канонiчная коммуналка, в которой замечательно можно спать в одной кровати.
17-окт-2014 02:27 pm(без темы)
main_pic
Тут, говорят, этот ваш реконструктор поломался-поломался, да и пошёл таки в политику, по крайней мере, по френдленточкам расползается некое типа выступление. Ну почитал я ради прикола.
Что я могу сказать?
Читать дальше...Свернуть )
15-окт-2014 04:31 pm - Откровение либерала
main_pic
«Привет всем ребятам из Дептранса, которые последние полтора года доказывали мне, что можно просто работать в какой-то части всей этой системы и делать маленькие конкретные дела, которые будут делать жизнь чуть-чуть лучше. Это всё так не работает, все плоды вашего тяжелого труда, бессонных ночей и недель-месяцев круглосуточной работы будут разрушены самодурами, которым ничего не надо и ничего не интересно. Теория малых дел не работает, ни внутри системы, ни вне неё.
Чего-то можно достичь только независимыми действиями и только не оставаясь аполитичным и не подчиняясь корпоративной этике в корпорации, во главе которой самодуры.
maxkatz делится наболевшим

"Теория малых дел", эта писаная торба всех либертариев, оказывается, "не работает". Ну, хоть до кого-то доходит.
13-окт-2014 11:15 am(без темы)
main_pic
Russian bicycle-holding chauvinism
10-сент-2014 10:58 pm(без темы)
main_pic
Только что довольно крепко долбануло землетрясение.
Всё врут про то, что коты чего-то там заранее чуют.
This page was loaded ноя 19 2019, 8:30 pm GMT.